Создание голосовых роботов для Центра поддержки клиентов «Почты России»
«Почта России» — федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Предприятие включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов в России — около 350 тыс. работников. Ежегодно «Почта России» принимает около 2,5 млрд писем и счетов, обрабатывает более 365 млн посылок.
С целью снижения операционных затрат Центра поддержки клиентов «Почты России» была поставлена задача создания голосовых роботов, способных определять тематику входящих обращений и обслуживать высокочастотные запросы без участия персонала. Сегодня среднегодовой рост количества обращений в Центр поддержки клиентов составляет 50%, половина обращений связана с проверкой статуса почтовых отправлений, и еще 20% — с уточнением адреса почтовых отделений.
В ЦКП «Почты России» роботы на базе
Благодаря
Для поиска почтового отделения клиенту достаточно назвать почтовый индекс или адрес, после чего робот отправляет запрос во внутреннюю информационную систему «Почты России» и сообщает клиенту адрес соответствующего индексу или ближайшего отделения и график его работы.
В 2018 году проект «Голосовые роботы в Центре поддержки клиентов Почты России» стал победителем конкурса «Проекта Года 2018» сообщества
Применение голосовых роботов позволило повысить операционную эффективность Центра поддержки клиентов и предотвратить профессиональное выгорание его сотрудников. По итогам проекта затраты на обслуживание обращений, связанных с проверкой статуса отправлений, сократились в 6 раз. Более 30 операторов были освобождены от выполнения рутинных операций и переведены на более сложные проекты.
Инструменты NAUMEN помогли нам автоматизировать
© 2022 Naumen +7 (495) 145-90-45 sales@naumen.ru
Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Почта для связи: sales@naumen.ru
Контактный телефон:
+7 (495) 145-90-45