Форум по IT Service Management вызвал интерес российских ИТ-специалистов
10 октября в Москве состоялся форум «Управление службой поддержки пользователей на основе IT Service Management», организованный российской компанией NAUMEN. Участникам форума была предоставлена уникальная возможность познакомиться с концепцией ITSM и опытом ее практического использования на российских предприятиях.
Выбранный формат мероприятия и высокий уровень экспертизы докладчиков был по достоинству оценен ИТ-специалистами из компаний различных отраслей. Общее число участников форума превысило 110 человек.
Вниманию участников форума были предложены доклады экспертов:
Лариса Будкова, ведущий консультант консалтинговой компании IT Expert, выступила с докладом «Ценность библиотеки передового опыта ITIL для российских компаний». Г-жа Будкова напомнила участникам форума о значении библиотеки ITIL и поделилась ценным опытом практического использования методик IT Service Management в российских реалиях. Во время доклада были рассмотрены ключевые процессы ITIL и их роль в повышении качества сервиса, оказываемого ИТ-службами предприятий.
Далее участники форума познакомились с программным продуктом Naumen Service Desk, предназначенным для автоматизации семи ключевых процессов ITIL. Руководитель направления продаж Naumen Service Desk компании NAUMEN Дмитрий Булкин рассказал о концепции построения продукта, его позиционировании на рынке и широких возможностях интеграции с call-центрами, службами каталогами (Active Directory и др.) и популярными системами инвентаризации, активного управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры.
В ходе последующей презентации продукта участники форума познакомились с системной архитектурой Naumen Service Desk, концепцией интерфейсов, основными классами объектов и настраиваемыми справочниками, уникальной трехмерной матрицей настройки прав доступа, мощными средстами реализации workflow и инновационными инструментами интеллектуальной помощи при первом обращении пользователя. По окончании форума каждый участник получил компакт-диск с подборкой информации по Naumen Service Desk и полнофункциональную демо-версию продукта.
Антон Ступин, ИТ-директор группы компаний ARBYTE, эксклюзивного дистрибьютора решений LANDesk в России, осветил вопросы использования программных инструментов LANDesk и их интеграции с Naumen Service Desk для решения задач управления компьютерным парком и информационной безопасностью. Участникам форума был представлены практики использования решений LANDesk в российских компаниях различных отраслей, предложена бесплатная полнофункциональная версия LANDesk для ознакомления.
С рассказом об опыте внедрения ITIL/ITSM в своей компании выступила Наталья Еричева, начальник отдела ИТ-сопровождения торговой сети «Техносила». Г-жа Еричева рассказала о ходе проекта внедрения практик ITSM и продукта Naumen Service Desk, поделилась критериями выбора системы и рассказала, какие перемены произошли в компании с момента начала проекта. В наглядном виде были представлены результаты успешного внедрения и метрики улучшения качества обслуживания пользователей.
На протяжении всего мероприятия участники форума могли оценить высокий уровень сервиса, предоставленный гостиницей Holiday Inn Sushevsky. Днем гостей ждал обед из нескольких блюд в главном ресторане гостиницы, вечером был организован фуршет, на котором участники могли обсудить полученную информацию и задать вопросы докладчикам.
По результатам форума были достигнуты предварительные соглашения о начале проектов в нескольких компаниях, и назначено большое количество деловых встреч и презентаций. Всем зарегистрировавшимся участникам компания NAUMEN предоставила 20% скидку на лицензии Naumen Service Desk при условии заключении контракта до 1 декабря 2006 года.