Новости

Все новости

В Москве обсудили развитие коммерческих call-центров

30 ноября 2006 г. в Москве прошел семинар «Опыт организации контакт-центров для предоставления коммерческих услуг. Как экономно расширить существующий или построить новый?». Организатором мероприятия выступила компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти.

Участники семинара познакомились с текущей ситуацией на рынке аутсорсинговых call-центров и возможностями построения call-центра с «нуля». Дополнительно были рассмотрены различные варианты по расширению существующих центров обработки вызовов за счет модулей, входящих в состав решения Naumen Phone, а также интеграции с программным продуктом Naumen CRM. Представленные варианты организации call-центров были подтверждены примерами проектов, реализованных в компаниях IVOX Contact Center, «Эхоком» и ИАС.

Особый интерес гостей семинара вызвал доклад заместителя директора call-центра компании «ИАС» Алексея Гришина. Докладчик рассказал о ходе проекта и достигнутых результатах. Отдельное внимание было уделено вопросу выбора поставщика технической платформы для проекта. Специалистами ИАС были рассмотрены предложения российских и зарубежных вендоров, таких как Cisco, Avaya и Alcatel (Genesys). В итоге выбор был сделан в пользу решения российской компании NAUMEN как наиболее привлекательного по стоимости и покрывающего весь спектр потребностей заказчика проекта.

Интерес к теме call центров, проявленный участниками семинара, превзошел все ожидания организаторов, поэтому в ближайшее время компания NAUMEN продолжит серию семинаров, посвященных проблемам и вопросам отрасли коммерческих call-центров.

Другие новости

Naumen и Inspark объединились для крупнейших проектов импортозамещения в области управления сервисами

Разработчик ITSM-решений Naumen и разработчик IoT-решений Inspark 23 сентября 2024 года подписали соглашение о сотрудничестве в рамках форума цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация 2024» в Москве. Соглашение предполагает совместную реализацию крупных проектов по сервисному обслуживанию на предприятиях промышленности и транспорта.

Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen

СК «Росгосстрах» завершила миграцию контакт-центра на российские продукты Naumen Contact Center и Naumen WFM. В новом решении 220 операторов обрабатывают до 465 тыс. звонков в месяц. Система обеспечивает 95% точности прогноза рабочей нагрузки. Исполнитель проекта — АМТ-ГРУП.

«Леста Игры» внедрила Naumen SAM для управления программными активами

Группа компаний «Леста Игры», разработчик и издатель проектов «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz, автоматизировала управление программными активами на базе решения Naumen. Управление лицензиями и программным обеспечением на более 2 тысяч клиентских и серверных устройств ведется с помощью продукта Naumen SAM.

Все новости