Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen
Контакт-центр группы компаний Bosch в России и странах СНГ перевел обслуживание с Genesys на облачную платформу Naumen Contact Center SaaS. Новое решение позволяет обрабатывать до 11 000 обращений в месяц и гибко масштабировать мощности.
Контакт-центр Bosch в России и СНГ обслуживает потребителей продукции торговой марки, а также оказывает аутсорсинговые услуги российским технологическим компаниям. Проект миграции вызван в том числе необходимостью гибко управлять затратами, строить отчетность и оперативно наращивать мощности контакт-центра для поддержки растущего количества потребителей.
В системе настроен IVR (интерактивное голосовое меню), которое обеспечивает маршрутизацию входящих вызовов на операторов в зависимости от тематики обращений. Обработка вызовов осуществляется в едином рабочем окне, где отображается вся необходимая информация.
Новое решение позволяет обрабатывать до 11 000 обращений в месяц и гибко масштабировать мощности. За полгода с момента перехода на новую платформу 66 сотрудников контакт-центра Bosch обработали более 57 000 обращений.
Справка
Группа компаний Bosch представляет широкое разнообразие высококачественных продуктов и услуг в сфере автомобильного оборудования и запчастей, электроинструментов, бытовой техники, систем безопасности, интегрированных системных решений для автоматизации производственных процессов. Впервые продукция Bosch появилась на российском рынке в 1904 г. В России расположены два собственных производства Bosch. С 2014 года штаб-квартира Bosch в странах СНГ и Грузии находится в городе Химки Московской области. bosch-group.ru