Блог NAUMEN
Все записи

В екатеринбургском офисе Naumen прошла серия Дней открытых дверей

Итак, подошла к концу серия Дней открытых дверей в Naumen. Мы рассказали и показали все, что только можно было рассказать и показать: чем мы занимаемся, какие продукты и проекты разрабатываем, как выглядит наш офис, в чем заключается работа аналитиков, разработчиков и тестировщиков и многое другое...

Довольны остались все: от учеников средних школ до студентов магистратуры.


Zc584Tuwc8c.jpg


В общей сложности у нас побывало почти 60 человек. Среди них были ученики Уральского центра информационных технологий, ученики Специализированного учебно-научного центра УрФУ, студенты Института радиоэлектроники и информационных технологий и Института математики и компьютерных наук Уральского федерального университета.


P-jnP2U_21U.jpg


Следующая серия Дней открытых дверей будет проведена уже в новом 2017 году. Всем спасибо и до новых встреч!

Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости