Новости

Все новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

bpm-naumen.png

«Рынок BPM продолжает развиваться и набирать обороты. Больше не нужно объяснять, что это за класс систем и зачем он нужен, — отметила Анна Кузнецова, руководитель практики BPM компании NAUMEN. — Наблюдается тенденция перехода от „BPM для описания и регламентации процессов“ к „BPM для исполнения, контроля и улучшения процессов“. На это влияет повышение зрелости рынка и экономическая ситуация, не терпящая промедления и раскачки».

BPM-проекты компании построены на базе платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая позволяет создать информационную бизнес-систему различной направленности, автоматизировать и постоянно изменять любые процессы в организации. Решение внесено в реестр российского ПО.

Похожие новости

Технобудущее — за человеком: как в Москве прошел форум «Технобудущее российского бизнеса 2024»

15 мая в Москве в РБК Центр событий состоялся форум «Технобудущее российского бизнеса», организованный Naumen и РБК. Ключевой темой стала человекоцентричность как неотъемлемый элемент экономики будущего. Форум объединил лидеров по цифровой трансформации и инновациям, руководителей по клиентскому опыту и ИТ-директоров крупнейших российских компаний.  

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Все новости