Новости

Все новости

Проекты NAUMEN включили в Банк цифровых решений Минцифры России для тиражирования в регионах

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации отобрали проекты NAUMEN для включения в  Банк цифровых решений и практик, рекомендованных к тиражированию в регионах для сокращения разрыва в уровне развития цифровой экономики в разных частях страны.

В Банке технологических решений в сфере цифровой трансформации собраны готовые решения на базе лучшего опыта компаний. Пользователям платформы доступно подробное описание юз-кейсов NAUMEN, в том числе, как запуск голосового робота в  контактном центре «Московский транспорт» свел к нулю время ожидания ответа на звонок и вдвое ускорил процесс обслуживания, а в  контакт-центре «Мосэнергосбыта» снизил затраты на обслуживание входящих звонков и обзвона клиентов с задолженностью. На сайте также отражены проекты использования голосовых и текстовых роботов, созданных на базе технологий NAUMEN, в  «Почте России», «Яндекс. Деньгах» (ЮMoney) и  «ОТП Банке».

Экспертная комиссия оценила высокий потенциал и спрос на тиражирование опыта «Газпром Нефти», которая использует технологии обработки естественного языка (NLP) для поиска информации среди неструктурированных данных, что позволило уменьшить затраты рабочего времени персонала и сократить сроки принятия решений. Проект внедрения модуля интеллектуальной обработки проектной документации (Цифровой помощник эксперта) в  «Главгосэкспертизе» также прошел экспертную оценку.

Кроме того, в Банк цифровых решений включили юз-кейс Минцифры России, описывающий как единая электронная система досудебного обжалования на базе платформы NAUMEN помогает контролирующим органам своевременно выявлять злоупотребления на местах и привлекать к ответственности должностных лиц за несоблюдение федерального закона в сфере предоставления госуслуг.

Отбор решений проводился при участии стратегического консультанта Strategy Partners. На сегодняшний день на портале https://techsolutions.digitalbusinessmodel.ru/ зарегистрировано 78 проектов.

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости