Новости

Все новости

Naumen стал лучшим в ежегодном рейтинге работодателей России по версии HeadHunter

Naumen стал лучшим в ежегодном рейтинге работодателей России по версии HeadHunter

Naumen занял первое место в рейтинге работодателей HeadHunter по направлению «IT и интернет» среди компаний до тысячи человек, а также стал лучшим работодателем среди всех отраслей в Свердловской области.

Naumen занял первое место в рейтинге работодателей среди ИТ-компаний со штатом до тысячи человек в 2023 году. Компания также стала номером один среди всех средних по размеру организаций в Свердловской области и вошла в субрейтинг работодателей с самыми лояльными сотрудниками. В общем зачете у Naumen 21 строка.

В рейтингах HeadHunter Naumen участвует четыре года подряд, из которых последние два входит в топ-25 средних по размеру компаний. В 2023 году компания увеличила общий балл, индекс eNPS (индекс лояльности сотрудников к компании) и показатели по HR-процессам. Место в рейтинге рассчитывается с учетом результатов HR-анкетирования, опроса сотрудников и соискателей.

По итогам 2023 года Naumen также вошел в топ работодателей рейтинга РБК. Компании оценивались по эффективности ведения бизнеса, условиям труда, возможностям для развития сотрудников, деловой репутации и другим критериям.

В 2023 году Naumen занял лидирующие позиции в рейтинге работодателей Forbes. Вендор получил высшую, платиновую, награду за работу с персоналом и организацию профессионального обучения и тематических мероприятий, «золото» за экологические инициативы и «серебро» за работу в области соблюдения корпоративных, социальных и этических норм.

Naumen обладает распределенной командой — помимо пяти офисов, сотрудники находятся более чем в 120 городах России. Сотрудники работают в разных режимах: удаленном, гибридном или из офиса. Для тех, кто работает в гибридном формате, в офисах созданы коворкинги, со столами, дополнительными мониторами, перегородками с шумоизоляцией.

Наталья Ликулина, директор по персоналу Naumen: «Мы поддерживаем открытую корпоративную культуру, создаем внутренние сервисы, которые забирают на себя бытовую рутину и освобождают время для рабочих задач. Уделяем большое внимание развитию сотрудников. Например, в компании действуют программы менторинга, обмена опытом в профильных сообществах, система наставничества, внутреннее и внешнее обучение. Ежегодно мы проводим внутреннюю конференцию по обмену опытом — NauConf, где программным комитетом, модераторами и докладчиками являются сами сотрудники».


Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости