Возможности виртуального контакт-центра NAUMEN
Обработка звонков, видеовызовов и любых текстовых каналов осуществляется в едином интерфейсе с отображением полной истории взаимодействия с клиентом
Высокопроизводительный модуль автоматизированного обзвона позволяет дозвониться с минимального количества попыток, не надоедая и не докучая клиенту лишними звонками
Категоризация, классификация и маршрутизация входящих обращений клиентов производится по заданным вами правилам с учетом текущего уровня нагрузки
Визуальный конструктор позволяет настроить сценарии диалогов, которые повысят скорость обслуживания и помогут вашим операторам вести диалог более эффективно
Модуль управления качеством обеспечит автоматический контроль выполнения заданного набора KPI с отправкой заданий на прослушивание звукозаписей звонков супервизорам и контроллерам по качеству
Более 40 встроенных отчетов позволят проанализировать работу контакт-центра в разрезе ключевых метрик. Вы сможете отслеживать показатели в режиме онлайн, выгружать отчеты за определенный период, а также создавать кастомные отчеты в заданном формате
Вы получаете полный доступ в статистическую базу данных платформы контакт-центра, где фиксируются абсолютно все события, и сможете использовать эти данные во внешних системах класса BI для глубокой аналитики
Создайте современный омниканальный контакт-центр за несколько дней!
Выбор тарифа
Заключение договора
Настройка системы под потребности бизнеса
Обучение персонала
Запуск контакт-центра
Преимущества облачного колл-центра NAUMEN
Апробированная промышленная платформа, которую используют сотни крупных компаний в России, СНГ и странах Евросоюза
Продукт обеспечивает быстрый запуск контакт-центра без капитальных вложений
Широкие возможности кастомизации с учетом специфики конкретного бизнеса
Гибкое управление подпиской позволяет оптимизировать расходы с учетом изменений сезонной нагрузки и иных факторов
Обновления версий продукта производятся автоматически и не требует никаких действий со стороны пользователя сервиса
По мере роста бизнеса заказчика возможен бесшовный переход на инхаус-версию Naumen Contact Center с сохранением всей функциональности облачной версии
Кто использует Naumen Contact Center SaaS
Оптимизируйте ваши затраты на старте проекта
Получите бесплатное сопровождение на старте использования платформы
Ваш персональный менеджер клиентского сервиса в режиме чатов и конференций проведет экспресс-обучение, поможет в решении задач, облегчит запуск первых проектов, продемонстрирует возможности более гибкой настройки, ответит на вопросы
Подключите свои телефонные номера без дополнительных расходов
Мы обеспечим бесплатное подключение вашей телефонии (SIP-транков) к облачной платформе Naumen Contact Center SaaS
Экономьте на интеграции, упрощая работу операторов
Рабочее место оператора легко встраивается в интерфейс внешних информационных систем через фрейм
Удобные тарифы от 2000 ₽ в месяц
Прозрачная стоимость без скрытых платежей
- Входящие/исходящие телефонные вызовы
- Скрипты диалогов
- Интеллектуальная маршрутизация и IVR
- Запись разговоров
- Отчетность и контроль
- Обработка обращений в омниканальном режиме, включая видеовызовы, e-mail, sms, чаты, мессенджеры, мобильные приложения
- Все режимы исходящих обзвонов, включая автоматизированный обзвон без участия оператора
- Набор API для интеграции с CRM и другими внешними системами
- Модуль оценки качества (QM)
Включая все возможности тарифа «Начальный»
Подключить- Омниканальный роботизированный контакт-центр с возможностью использования голосовых и чат-ботов
- Круглосуточная техническая поддержка производителя
Включая все возможности тарифа «Продвинутый»
ПодключитьПочему NAUMEN
Более 20 лет на рынке.
Лидер по количеству инсталляций в сегменте профессиональных контакт-центров с долей 39% рынка (IKS Consulting 2020@)
Экспертиза, сформированная на основе 400+ проектов в контакт-центрах: концепции, пользовательские no-code интерфейсы, сценарии обслуживания, формы отчетности, справочники, базы знаний и т.п.
Самая большая и полностью укомплектованная команда разработчиков, тестировщиков, аналитиков, инженеров внедрения, руководителей проектов
Выделенный учебный центр по направлению контактных центров