Конструктор для создания систем управления ИТ
Омниканальная платформа для контакт-центра
AI-платформа для создания голосовых роботов и чат-ботов
Прогнозирование рабочей нагрузки операторов
Система управления знаниями
Лучшие практики для управления ИТ по принципам ITIL 4
Зонтичный интеллектуальный мониторинг ИТ-ландшафта и бизнес-сервисов
Комплексный мониторинг ИТ-инфраструктур и сетей передачи данных
Управление ИТ-активами
Управление программными активами
Автоматизация деятельности общих центров обслуживания
Моделирование и автоматизация бизнес-процессов
Эффективная автоматизация проектного управления
Учет ИКТ инфраструктуры
Цифровая платформа управления государственными экспертизами
Автоматизация сервисных подразделений на основе технологий больших данных и машинного обучения
Система управления дистанционным обучением
Распознавание и синтез речи
Система речевой аналитики
Прогнозирование рабочей нагрузки
Омниканальная ИИ-платформа для управления клиентским опытом
Облачный сервис для контакт-центров и отделов продаж
Интеллектуальные голосовые роботы для исходящих звонков
Платформа автоматизации сервисных и бизнес-процессов
Платформа построения систем интеллектуального мониторинга
Платформа построения бизнес-приложений и информационных систем
Автоматизация и цифровизация процессов закупочной деятельности
Система управления отношениями с поставщиками
Платформа для создания корпоративных электронных торговых площадок
Платформа для создания операторских электронных торговых площадок и порталов закупок для B2B
Облачное решение для приемных комиссий и дистанционного приема в вузы
Управление учебными процессами вузов
Цифровая платформа опережающей профессиональной подготовки
Система управления знаниями и компетенциями персонала
Поисковая система на основе технологий AI и обработки больших данных
Платформа для работы с юридическими и нормативно-методическими документами
Наша компания является вендором и интегратором собственных решений
Мы проводим обучение специалистов всех категорий по продуктам Naumen
Создаем уникальные решения для масштабных проектов цифровой трансформации
Москва — +7 (495) 542–17–53 Екатеринбург — +7 (343) 378–42–88 support@naumen.ru
Более 30 наград, премий и достижений в различных рейтингах
Проекты Naumen в контакт-центрах Самолет и АтомЭнергоСбыт получили награды конкурса «Хрустальная Гарнитура» 2024
Проект Банка ВТБ и Naumen получил премию Global CIO как лучший проект импортозамещения в контакт-центре
Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23
Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen получил награду CX World Awards 2023 за лучший клиентский опыт
Проекты Naumen в ДОМ.РФ и Альфа-Капитал получили премию «Хрустальная Гарнитура» 2022/2023
Система обработки обращений СОДФУ от NAUMEN — победитель конкурса «BPM-проект года 2022»
Проект NAUMEN в «Альфа-Капитал» получил награду CX WORLD AWARDS 2022 за лучший омниканальный клиентский опыт
Совместный проект NAUMEN и «Газпромбанка» получил награду «Хрустальная гарнитура 2021/2022» в номинации ««Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство»»
Проект сотового оператора «Мотив» победил в конкурсе «ITSM-проект года 2022»
Проект «Совкомбанка» победил в номинации «Лучший проект по управлению знаниями в банковском секторе»
Проект сотового оператора «Мотив» занял первое место в номинации «Телеком»
Проекты NAUMEN в контакт-центрах Райффайзенбанк, QIWI и «Самолет» в финале европейского конкурса ECCCSA 2021
В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»
Проект АО «ОДК» отмечен наградой «Проект года 2020» профессионального сообщества ИТ-директоров GlobalCIO
Проект Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха одержал победу во всероссийском конкурсе «ITSM-проект года»
Naumen Contact Center получил награду «Хрустальная гарнитура 2020» в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство»
Проект внедрения Naumen WFM в компании «Ингосстрах» одержал победу в конкурсе сообщества ИТ-директоров России Global CIO «Проекта Года» в номинации «Управление персоналом»
Проект «Голосовые роботы на платформе Naumen Erudite в Центре поддержки клиентов Почты России» в номинации «Искусственный интеллект»
Проект в СТД «Петрович» на базе продукта Naumen Omni-Channel получил награду «СХ WORLD AWARDS 2018» в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт»
Проект по разработке и внедрению интеллектуальной поисковой ИТ-системы для Научно-технического центра «Газпром нефти» в специальной номинации «Выбор Global CIO»