«Лучшим проектом года» назван проект предиктивной маршрутизация звонков в девелоперской компании Самолет. В рамках проекта была задействована коммуникационная платформа и диалоговые боты Naumen. Единый контакт-центр «АтомЭнергоСбыт» получил высокую оценку жюри в номинации «Лучший проект импортозамещения». Контакт-центр мигрировал с Avaya на платформу Naumen, также были запущены голосовые и текстовые боты на базе Naumen Erudite.
Награды
Более 30 наград, премий и достижений в различных рейтингах
Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.
Решение для обработки обращений потребителей на базе платформы Naumen SMP получило приз в номинации «Лучший проект BPM среди государственных организаций».
Банк ДОМ.РФ победил в номинации «Лучший клиентский опыт в контакт-центре» CX World Awards 2023 с проектом трансформации клиентского сервиса, а также получил высокое одобрение жюри в категории «Эффективное применение технологий в CX». Проект проходил в рамках импортозамещения и включал запуск голосового помощника на базе Naumen Erudite, а также создание единого рабочего окна и онлайн-витрины профиля клиента. Нововведения позволили сократить среднее время обслуживания обращений на 10% при росте их объема на треть без расширения штата.
Совместный проект NAUMEN и УК «Альфа-Капитал» по созданию омниканального контакт-центра стал победителем конкурса CX WORLD AWARDS 2022 в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт».
Совместный проект ИТ-компании NAUMEN и «Газпромбанка» выиграл в конкурсе «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». Благодаря решению на базе продукта Naumen SMP обращения клиентов обрабатываются операторами в единой системе. В результате скорость обслуживания выросла на 25%, а время адаптации и обучения операторов сократилось на 15%.
Банк ДОМ.РФ получил награду в номинации «Лучшая цифровая модернизация, трансформация контакт-центра». Команда проекта за три месяца запустила голосового помощника на базе Naumen Erudite и начала миграцию контакт-центра на платформу Naumen Contact Center, синхронизировав эти проекты с внутренними задачами по созданию единого рабочего места оператора и онлайн-витрины профиля клиента. УК «Альфа-Капитал» одержал победу в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт», а также получил «Высокое одобрение жюри» в номинации «Лучший небольшой контактный центр».
Проект запуска горячей линии по коронавирусу Комплекса социального развития Москвы стал победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав награду в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». Работы по развертыванию горячей линии возглавил Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы, а технологическим партнером проекта выступила компания NAUMEN — ведущий российский разработчик решений для управления контактными центрами.
Проект «Голосовые роботы на платформе Naumen Erudite в Центре поддержки клиентов Почты России» назван «Проектом года 2018. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Искусственный интеллект»
Проект по разработке и внедрению интеллектуальной поисковой ИТ-системы для Научно-технического центра «Газпром нефти» назван «Проектом года 2018. Выбор ИТ-директоров России» в специальной номинации «Выбор Global CIO»
В номинации «Корпоративная информационная система» наградой отмечены достижения компании Naumen за проект по разработке поисковой ИТ-системы для компании «Газпромнефть Научно-технический центр», основанной на когнитивном анализе данных.
Проект внедрения голосовых роботов на базе Naumen Erudite в номинации «Лучшее применение искусственного интеллекта в клиентском сервисе»
Проект внедрения голосовых роботов на платформе Naumen Erudite в клиентский сервис «Почты России» стал финалистом крупнейшего международного конкурса «ContactCenterWorld Top Ranking Performers Awards» в номинации Best Technology Innovation Award Vendor — Self-service Solution (Лучшая технологическая инновация — Решение для самообслуживания)
Проект роботизации в «Почте России» на платформе Naumen Erudite стал финалистом European Contact Centre & Customer Service Awards (ECCCSA) 2018 в номинации «Лучшее применение искусственного интеллекта в клиентском сервисе».
Проект в СТД «Петрович» на базе продукта Naumen Omni-Channel получил награду «СХ WORLD AWARDS 2018» в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт»
Naumen с проектом создания центра обработки экстренных вызовов ЦОВ-112 в рамках ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС» получил награду «Хрустальная гарнитура»/ CCG Call Center Awards 2018 в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции»
Проект для ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN назван «Проектом года 2017. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Лучший инновационный проект государственного значения»
Проект в «Почте России» на базе продукта Naumen Service Desk назван «Проектом года 2017. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Лучшее решение в предметной области: управление сервисами/аутсорсинг»
Naumen Contact Center получил награду «Хрустальная гарнитура»/ CCG Call Center Awards 2017 в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции»
Проект внедрения автоматизированной системы управления ИТ и сервисным обслуживанием в компании «Банковский процессинговый центр» (Республика Беларусь) на базе продукта Naumen Service Desk назван «Проектом года 2016. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Лучший ITSM-проект»