Ранее компания КАО «Азот» использовала иностранное ПО ManageEngine ServiceDesk Plus для ведения заявок и проектных задач. Работать в системе было неудобно: пользователи при подаче заявки заполняли множество полей, для проектной работы не хватало специализированной системы. Рассказываем, как на базе решений Naumen удалось создать единую среду для сервисного обслуживания и проектной работы.
Публикации
Доля ретейлеров в России, внедривших ИИ-бота, достигла 42% — это больше, чем в банковской сфере. В лидерах — аптеки и маркетплейсы: здесь ботов запустили
75% компаний. При этом половина ботов не готова вести свободные диалоги с клиентами, выяснила Naumen.
Заместитель президента – председателя правления ВТБ о том, как проходит процесс импортозамещения банковского ПО
Стоит ли ожидать дефицита качественной информации для обучения ИИ-моделей. Запасы данных в мире для обучения языковых моделей исчерпаются в 2026–2030 годах, прогнозируют эксперты. Выходом из этой ситуации могут стать синтетические данные, созданные искусственным интеллектом (ИИ). Действительно ли информация, на основе которой обучаются нейросети, может закончиться и насколько будут эффективны синтетические данные – в материале RSpectr. Комментарий Татьяны Зобниной руководителя отдела анализа данных и машинного обучения Naumen .
Сбербанк внедрил в контакт-центр цифрового помощника - фармацевта на базе нейросети GigaChat. Эксперты отметили, что конечная ответственность за консультацию по препаратам, правилам приема и побочным эффектам останется на стороне сотрудников контакт-центра, а юристы - что субъектом ответственности будет не фармацевт, а руководитель организации.
Эксперты ведущих российских ИТ-компаний — о том, какие функции Low-Code пользуются наибольшим спросом, какие будут развиваться наиболее активно и как встраивание ИИ повлияет на эволюцию средств Low-Code. Комментарий Никиты Кардашина, руководителя в области практики комплексной автоматизации процессов Naumen.
Эксперты перечислили характерные черты типичных бизнес-пользователей решений Low-Code и отметили навыки, которые им желательно иметь для успешной работы. Комментарий Никиты Кардашина, руководителя в области практики комплексной автоматизации процессов Naumen.
Высокая потребность российского бизнеса в технологических решениях — вызов или возможность реализации полного творческого потенциала как для вендоров, так и для заказчиков? Какие новые вызовы сегодня стоят перед технологическими компаниями? Как меняются составляющие успеха для них? Обо всем этом лидеры сектора говорили на мероприятиях, организованных FCongress в партнерстве с компанией «Аквариус» в рамках
«Роснефть» запустила в опытно-промышленную эксплуатацию Единую цифровую платформу компании (ЕЦПК). Она представляет собой технологическую платформу с интегрированными сервисами на базе российского, в том числе собственного, программного обеспечения. Комментарий Игоря Кириченко, CEO Naumen.