Мы благодарим вас за выбор продуктов компании NAUMEN и предлагаем воспользоваться услугами поддержки, что позволит решать возникающие проблемы в короткие сроки с помощью квалифицированных специалистов, а также совершенствовать и развивать вашу информационную систему.
Данные возможности будут доступны вам благодаря предлагаемым компанией NAUMEN пакетам программ сопровождения информационных систем.
Пакеты программ включают в себя разноуровневые наборы услуг и предназначены для организаций с различными требованиями и бюджетами. К пакетам программ поддержки предлагаются различные дополнительные опции, что позволяет учесть все индивидуальные потребности заказчика в услугах поддержки.
Назначение и краткое описание пакетов программ поддержки
Компания NAUMEN предлагает следующие пакеты программ поддержки:
- «Минимальный»;
- «Основной»;
- «Для критичных систем».
Пакет программ поддержки «Минимальный»
Пакет предназначен для малых компаний с ограниченным ИТ бюджетом, планирующих развитие или изменение процессов и функций информационной системы в небольших и некритичных объемах, со стандартными процессами и функциями, реализованными в системе, и не предъявляющих значительных требований к бесперебойности функционирования информационной системы.
При приобретении пакета предоставляются услуги инцидентной поддержки с некоторыми ограничениями, обновления версий прикладного программного обеспечения с установкой на сервер заказчика, доступ к базе знаний, ограниченные услуги по разработке решений по изменению функций системы. Время предоставления услуг – только в стандартные рабочие дни и часы.
В пакете доступна единственная дополнительная опция – поддержка без предоставления заказчиком удаленного доступа к информационной системе. Иные дополнительные опции недоступны.
Пакет программ поддержки «Основной»
Пакет предназначен для любых компаний, развивающих или изменяющих функции информационной системы в соответствии с потребностями и требующих повышенной надежности функционирования системы.
Пакет «Основной» наиболее полно отвечает потребностям подавляющего большинства компаний. Приобретение данного пакета позволяет с большой точностью планировать расходы на эксплуатацию информационной системы.
Пакет включает инцидентную поддержку с жестко установленными сроками устранения проблем, услуги системных инженеров по изменению настроек и конфигурации применяемого при создании системы сопутствующего программного обеспечения, предоставление новых версий прикладного программного обеспечения с дополнительными функциональными возможностями и установку этих обновлений, создание новых деловых процедур, форм отчетов, изменение или создание иных настроек прикладного программного обеспечения с анализом существующих настроек и процессов.
Пакет позволяет приобрести необходимые именно вашей организации дополнительные опции – ежедневная инцидентная поддержка по 12 часов, круглосуточная инцидентная поддержка, самостоятельное определение приоритетов (сроков выполнения) запросов, предоставление выделенного аналитика, выполнение индивидуальных доработок прикладного программного обеспечения и др.
Пакет программ поддержки «Для критичных систем»
Пакет предназначен для средних и крупных компаний, функционирование информационных систем которых критично для бизнеса.
Предоставляются услуги инцидентной поддержки со сроком выполнения не более 2 часов для высшего приоритета, установка обновлений в любое время, услуги администрирования СУБД, разработка и реализация новых функций и деловых процедур, постоянный контроль работоспособности и параметров информационной системы, проактивное устранение выявленных несоответствий. Предоставляется периодическая отчетность о выполненных запросах и о плане выполнения запросов с длительным циклом выполнения, проводится планирование внесения изменений в функции и процедуры, включая выполнение доработок прикладного программного обеспечения. Предоставляется доступный в реальном времени выделенный аналитик проекта, с детальным знанием реализованных в системе процессов, и персональный руководитель проекта поддержки со стороны исполнителя.
В пакете доступны дополнительные опции с учетом ваших индивидуальных требований.
Доступность пакетов программ поддержки зависит от программного продукта NAUMEN, приобретаемого или используемого вашей компанией. За информацией о пакетах программ поддержки, доступных в рамках вашего контракта, обращайтесь, пожалуйста, к специалистам отдела продаж.
Полное описание программ поддержки (450 Кб, pdf)