Регламент поддержки №1-12 от 20.02.2012 (309 Кб, pdf) для программ поддержки 2012 года
Регламент поддержки №2-13 (211 Кб, pdf) для программ поддержки, действующих с 2013 года
Регламент поддержки №3-13 SaaS (206 Кб, pdf) для программ поддержки, действующих с 2013 года
Регламент поддержки №4-21 (138 Кб, pdf) для программ поддержки SD Pro, действующих с 2021 года
Регламент поддержки Naumen Erudite SaaS (205 Кб, pdf) для программ поддержки, действующих с 2022 года
Регламент поддержки Naumen Contact Center Суфлер (337 Кб, pdf) для программ поддержки, действующих с 2022 года
Регламент поддержки Naumen Conversation Intelligence (342 Кб, pdf)
Технический регламент поддержки по модели «Партнёр-Вендор» (342 Кб, pdf)
Порядок оказания услуг
Запросы в службу поддержки принимаются от клиентов, имеющих действующий договор на услуги технической поддержки в соответствии с Регламентом поддержки.
Способы подачи запросов
- посредством собственной страницы Заказчика в автоматизированной информационной системе Naumen Service Desk Исполнителя;
- по адресу электронной почты центра поддержки support@naumen.ru;
- по телефону центра поддержки в Екатеринбурге +7
(343) 378–42–88 ; - по телефону центра поддержки в Москве +7
(495) 542–17–53 .
Заказчик при подаче запроса на поддержку по телефону или электронной почте сообщает следующие сведения:
- наименование организации;
- номер Договора на поддержку;
- контактное лицо, его номер телефона и адрес электронной почты;
- наименование системы, требующей поддержки;
- описание проблемы;
- предполагаемый приоритет проблемы (описание приоритетов приведено в действующем договоре поддержки).