Создание омниканального
СТД «Петрович» специализируется на торговле строительными и отделочными материалами. Компания входит в рейтинг Forbes «200 крупнейших частных компаний России» как один из самых быстрорастущих игроков на рынке и крупнейший российский строительный ритейлер. Компании принадлежит сеть из 19 строительных торговых центров в
Быстрый рост сети магазинов «Петрович» и ставка ритейлера на развитие дистанционных каналов продаж требовали активного развития платформы контактного центра. Компании требовалось решение с высоким уровнем доступности и надежности, интегрированное с внутренней системой обработки заказов, предлагающее инструменты прогнозирования рабочей нагрузки и омниканального обслуживания, включая прием оплаты заказов по телефону.
Для построения омниканальной платформы обслуживания в
Возможности Naumen Contact Center позволили организовать обработку голосовых вызовов и исходящие звонки клиентам, а также эффективную и прозрачную работу
Возможности новой платформы укрепили позиции СТД «Петрович» как первого в России
В 2017 году проект модернизации контактного центра СТД «Петрович» стал финалистом конкурса European Contact Centre & Customer Service Awards (ECCCSA) в номинации «Лучшее применение технологий».
Также компания дважды становилась победителем конкурса «Хрустальная Гарнитура®" / CCG Call Center Awards в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт».
Интеграция платформы
В 2017 году мы начали использовать омниканальную платформу для коммуникаций с клиентами, созданную на основе решений Naumen. Так, в 2018 году мы обработали на 22% больше контактов, чем в предыдущем году, и доля продаж
© 2022 Naumen +7 (495) 145-90-45 sales@naumen.ru
Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Почта для связи: sales@naumen.ru
Контактный телефон:
+7 (495) 145-90-45