Этапы цифровой трансформации:
Переход на второй этап цифровой трансформации будет более капиталоемким и продолжительным, поскольку на этом этапе изменения охватывают весь комплекс процессов и
Затраты времени на цифровизацию контактов с клиентами и улучшение клиентского опыта прежде всего связаны со сложностью реконфигурации системы обслуживания, обучения и переобучения как собственного персонала, так и потребителей. Тем не менее, в компаниях с высоким уровнем зрелости клиентского сервиса первые результаты цифровых улучшений можно увидеть уже в течение 12 месяцев.
Цифровизация обслуживания клиентов и улучшение клиентского опыта имеет явную и четкую внешнюю направленность, связанную с созданием стоимости для клиентов. Создание ценности в этой области теоретически не ограничено, однако на практике лимит роста связан с емкостью текущего рынка.
© 2022 Naumen +7 (495) 145-90-45 sales@naumen.ru
Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Почта для связи: sales@naumen.ru
Контактный телефон:
+7 (495) 145-90-45