Одним из направлений цифровых улучшений в области клиентского сервиса является внедрение платформ и решений, использующих технологии искусственного интеллекта (ИИ) в коммуникациях с клиентами. С их помощью компании могут улучшить клиентский опыт, сделав обслуживание более быстрым и удобным для клиентов, а также оптимизировать затраты за счет передачи рутинных операций в процессах цифровым сотрудникам.
Для роботизированного обслуживания клиентов в голосовых и цифровых каналах NAUMEN предлагает интеллектуальную платформу Naumen Erudite с использованием технологий машинного обучения. Возможности
Виртуальные ассистенты и роботы, созданные на платформе NAUMEN, выполняют широкий спектр задач — от первичной классификации и интеллектуальной маршрутизации обращений до полноценного обслуживания клиентов без участия оператора.
Используя возможности виртуальных помощников NAUMEN, компания может реализовать различные сценарии обработки входящих обращений от клиентов:
Виртуальные помощники, созданные на базе платформы Naumen Erudite, способны выполнять такие задачи операторов, как:
Платформа Naumen Erudite предлагает компаниям полноценный набор инструментов для обучения и настройки диалоговых роботов, а также для оценки качества их работы.
Платформа включает инструменты, позволяющие решать такие задачи, как:
В состав Naumen Erudite также входят инструменты интеграции с коммуникационными платформами контактных центров.
53% входящих обращений обрабатывается роботами без участия операторов
в 6 раз сократились затраты на обслуживание одного из типов массовых обращений благодаря использованию голосового робота
Хотите обсудить возможности использования цифровой платформы NAUMEN в вашей организации или заказать демонстрацию? Сообщите нам ваши контактные данные, и мы ответим как можно быстрее.
© 2022 Naumen +7 (495) 145-90-45 sales@naumen.ru
Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Почта для связи: sales@naumen.ru
Контактный телефон:
+7 (495) 145-90-45