Сегодня омниканальные коммуникации являются важной частью клиентского опыта. Цифровые технологии позволяют отслеживать путь клиента в различных каналах, сохранять скорость и качество сервиса независимо от канала, формировать цифровой профиль клиента и вести единую историю контактов для анализа и улучшения клиентского опыта. Сегодня омниканальная модель обслуживания наиболее востребована в таких отраслях, как ритейл, финансовые услуги и др.
Для реализации единой стратегии обслуживания в голосовых и цифровых каналах NAUMEN предлагает контактным центрам платформу Naumen Contact Center и интегрированное с ней решение для омниканального обслуживания Naumen
Использование Naumen
Инструменты Naumen
Обращения из голосовых и цифровых каналов поступают в единую очередь, обслуживаемую единым пулом операторов, и затем в автоматическом режиме распределяются между
Naumen
Для оптимизации затрат на обработку обращений из разных каналов Naumen
Строительно-торговый дом «Петрович»
Реализация омниканального сервиса для крупнейшего строительного ритейлера из России
Переход к омниканальному обслуживанию в рамках программы трансформации клиентского сервиса банка
Хотите обсудить возможности использования цифровой платформы NAUMEN в вашей организации или заказать демонстрацию? Сообщите нам ваши контактные данные, и мы ответим как можно быстрее.
© 2022 Naumen +7 (495) 145-90-45 sales@naumen.ru
Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Почта для связи: sales@naumen.ru
Контактный телефон:
+7 (495) 145-90-45