Системы самообслуживания — важный инструмент улучшения клиентского опыта и оптимизации затрат. Наиболее популярным классом этих систем
Портальные решения NAUMEN помогают создать простой и удобный цифровой канал взаимодействия с клиентами и внутренними потребителями услуг, доступный в круглосуточном режиме (24×7).
С помощью портала самообслуживания компания предоставляет своим клиентам новые возможности — клиенты могут отправлять обращения различного типа (инцидент, запрос на обслуживание и др.) и отслеживать ход их обработки, получать информацию о предоставляемых услугах и заказывать новые услуги, самостоятельно решать несложные проблемы с помощью базы знаний, а также оценивать поставщика услуги и качество услуг. Широкие возможности настройки интерфейса, а также возможность выбора темы оформления и языка делают использование портальных решений NAUMEN максимально комфортным для клиентов.
Поставщику услуг портал самообслуживания позволяет вести историю контактов с клиентами, оперативно информировать клиентов о ходе обработки обращений и об изменениях, связанных с услугами, проводить различного вида согласования с участием клиентов (проведение работ, предоставление доступа и др.), получать сводные отчеты для контроля качества работы сервисных служб и оценки удовлетворенности клиентов.
Использование базы знаний в составе портала самообслуживания расширяет возможности клиентов, упрощая доступ к информации и решение несложных типовых проблем, связанных с услугами. Портальные решения NAUMEN предлагают инструменты для создания баз знаний, полнотекстового поиска по их содержанию, а также сбора предложений по улучшению справочных материалов.
Машинное обучение и технологии анализа больших данных позволяют использовать в составе порталов самообслуживания NAUMEN интеллектуальные сервисы. В ходе работы с порталом клиенты могут получать подсказки и рекомендации по возможным действиям, а также пользоваться справочными материалами и услугами, автоматически отобранными на основе анализа данных о клиенте и его потребностях. Интеллектуальные сервисы улучшают клиентский опыт взаимодействия с системами самообслуживания и повышают отдачу от их использования.
Портал «Досудебное обжалование» для граждан РФ
Создание портала приема жалоб на качество госуслуг
Хотите обсудить возможности использования портала самообслуживания в вашей организации или заказать демонстрацию? Сообщите нам ваши контактные данные, и мы ответим как можно быстрее.
© 2022 Naumen +7 (495) 145-90-45 sales@naumen.ru
Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Почта для связи: sales@naumen.ru
Контактный телефон:
+7 (495) 145-90-45