Вебинары

Вебинар 14 ноября: Как «подружить» клиентске метрики контакт-центра с целями бизнеса

Компании Naumen и Chat2Desk приглашают на вебинар, где будет представлено комбинированное облачное решение для двухсторонней коммуникации с клиентами по 20 каналам связи, в том числе по телефону, в чатах, мессенджерах, соцсетях. Предлагаемый сервис позволяет быстро и с минимальными затратами организовать работу небольшого контакт-центра или отдела продаж.

Contact Center SaaS
Клиентский сервис в облаке: 10 преимуществ автоматизации текстовых и голосовых коммуникаций с клиентами

Компании Naumen и Chat2Desk приглашают на вебинар, где будет представлено комбинированное облачное решение для двухсторонней коммуникации с клиентами по 20 каналам связи, в том числе по телефону, в чатах, мессенджерах, соцсетях. Предлагаемый сервис позволяет быстро и с минимальными затратами организовать работу небольшого контакт-центра или отдела продаж.

KMS Project Ruler
На смену Jira и Confluence экосистема Naumen: как управлять знаниями и проектами с отечественными решениями

Многие компании сегодня в поиске альтернативы решениям Atlassian Jira и Confluence. Российские продукты для управления знаниями и проектами — Naumen KMS и Naumen Project Ruler — предлагают аналогичный функционал Confluence и Jira, а также обеспечивают простой и быстрый переход без потери данных и возможностей.

KMS
Как GPT-ассистент в базе знаний улучшает опыт клиента и сотрудника

Представим GPT-ассистента Naumen, который помогает экономить время и силы на поиск ответов и упрощает работу сотрудников на разных ролях: операторов контакт-центра, сотрудников в точках продаж, специалистов бэк-офиса.

Erudite
Как растить автоматизацию с помощью интеграционных сценариев и скриптов и что делать со снижением CSI: опыт ЮMoney

Расскажем, как глубокая аналитика помогает развивать интеллектуального помощника в ЮMoney: выстраивать предиктивную работу с запросами в чатах, научить робота с полуслова понимать клиента и собирать репрезентативные результаты CSI.

WFM
Используем версионность прогноза и расписания в Naumen WFM

Поговорим про версионность прогноза для разных сценариев, оценим драйверы изменения нагрузки при краткосрочном и долгосрочном прогнозе и учтем их в будущем. Выясним, зачем сравнивать разные версии расписания, посмотрим инструменты работы с данными и разберем подходы к анализу отклонений.

Erudite
Выгодный бот: как рассчитать окупаемость проекта роботизации

Расскажем, как бизнесу понять выгоду от внедрения интеллектуального бота. Продемонстрируем различные методики подсчета окупаемости проектов роботизации на примерах кейсов Naumen Erudite, определим, от чего зависит срок окупаемости в различных сферах и ответим на ваши вопросы о том, как рассчитывать окупаемость бота в задачах вашей компании.

KMS
Опыт Систэм Электрик: как перейти с Confluence на российскую систему управления знаниями без потери контента и вовлеченности сотрудников

Представим кейс компании Систэм Электрик, которая самостоятельно перешла с иностранной базы знаний на Naumen KMS без потерь контента и падения вовлеченности сотрудников. Покажем live-демо, как проходит миграция на Naumen KMS.