Процесс цифровой трансформации повышает значение ИТ для бизнеса, поскольку успех преобразований и внедрения инноваций во многом зависит от готовности ИТ обеспечить быстрый запуск, поддержку и развитие проектов цифровизации. В новых условиях критически важным фактором становятся платформы управления ИТ, способные организовать комплексное управление процессами, активами, технологиями, людьми и знаниями, чтобы обеспечить создание и доставку ценности для бизнеса на наиболее выгодных условиях.
Международные исследования и российский опыт показывают, что задачи цифровой трансформации заставляют компании
Компаниям и организациям, меняющим свои практики и инструменты управления ИТ в свете требований цифровой трансформации, NAUMEN предлагает программные платформы для создания в масштабах предприятия единой системы, позволяющей управлять всеми ключевыми элементами цепочки создания ценности ИТ для бизнеса:
Платформа Naumen Service Management Platform (SMP) и созданные на ее основе программные решения отвечают за решение таких задач, как:
С переходом на платформу Naumen SMP компания получает возможность использовать готовые решения для управления
Расширением возможностей платформы является набор решений Naumen SMIA для интеллектуальной автоматизации сервисных служб на базе технологий больших данных и машинного обучения. Эти инструменты позволяют автоматизированно решать типовые проблемы, выявлять массовые инциденты и формировать рекомендации для специалистов и конечных пользователей, снижая стоимость процессов и устраняя недостатки, связанные с ручной обработкой данных.
За решение задач интеллектуального мониторинга и анализа
С помощью Naumen DAP можно проводить анализ собранных данных с применением технологий Big Data для выявления трендов и аномалий, прогнозирования сбоев и аварий, а также формировать рекомендации для предотвращения проблем. Платформа интегрирована с процессной платформой Naumen SMP, что позволяет использовать результаты анализа в управлении процессами и сервисами организации.
Корпоративные проекты цифровой трансформации, включая создание цифровых продуктов и сервисов, требуют средств управления, выходящих за рамки традиционного ITSM. На практике командам проектов необходимы инструменты, поддерживающие полный цикл управления — от фиксации первичного требования со стороны бизнеса до запуска нового продукта/сервиса/релиза в эксплуатацию.
Решения на базе платформы Naumen SMP позволяют реализовать управление цифровыми проектами с учетом особенностей каждого из них. Список доступных возможностей включает:
В рамках концепции цифрового управления ИТ поставщики и партнеры все чаще рассматриваются как часть
Системы самообслуживания остаются важным элементом улучшения клиентского опыта и повышения скорости обслуживания в ИТ. Сегодня интеллектуальные технологии открывают новые возможности в области создания систем этого класса.
Портал самообслуживания и мобильный клиент, входящие в состав платформы Naumen SMP, помогают создать простой и удобный канал взаимодействия с потребителями услуг, работающий в режиме 24×7 — отправка запросов, контроль их состояния, заказ услуг, согласования, использование базы знаний и др.
При совместном использовании с решениями Naumen SMIA потребителям услуг также становятся доступны интеллектуальные сервисы: получение рекомендаций, подбор статей и навигация по услугам на основе анализа данных о пользователе и его потребностях.
Хотите обсудить возможности использования цифровой платформы NAUMEN в вашей организации или заказать демонстрацию? Сообщите нам ваши контактные данные, и мы ответим как можно быстрее.
© 2022 Naumen +7 (495) 145-90-45 sales@naumen.ru
Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Почта для связи: sales@naumen.ru
Контактный телефон:
+7 (495) 145-90-45