Практика создания общих центров обслуживания (Shared Service Center, SSC) продолжает набирать популярность среди компаний в России и за ее пределами. Выведение вспомогательных процессов (ИТ, HR, финансы и др.) в отдельную внутреннюю структуру помогает корпорациям повысить операционную эффективность, снизить стоимость процессов, сохранив при этом качество обслуживания и уровень контроля.
Решение Naumen Enterprise Service Management (ESM) включает в себя инструменты для организации и управления деятельностью ОЦО в соответствии с лучшими мировыми практиками.
Решение NAUMEN предоставляет ОЦО возможность полноценно управлять услугами, предоставляемыми бизнесу. Возможности платформы покрывают широкий спектр задач управления в этой области: от формирования единого каталога услуг и соглашений об уровне сервиса (SLA) до контроля удовлетворенности клиентов.
Цифровая платформа позволяет управлять
При использовании цифровой платформы ОЦО может вести коммуникации с заказчиками услуг через различные каналы (телефон,
Возможности платформы позволяют управлять трудозатратами, планировать и отслеживать загрузку персонала ОЦО.
Традиционно в сферу компетенций ОЦО входят кадровые процессы,
Решение Naumen ESM позволяет управлять многофункциональными корпоративными ОЦО с широким перечнем
Также возможности единой платформы ОЦО могут быть расширены за счет интеграции с другими решениями NAUMEN:
Технические характеристики решения Naumen ESM позволяют в сжатые сроки переносить процессы ОЦО в цифровую среду и интегрировать платформу в
Платформа предоставляет административные механизмы для быстрого создания процессов: конструкторы структуры данных, интерфейсов, ролевой модели, workflow, обработчик событий и среду для выполнения кода. Настройка логики процесса, пользовательского интерфейса и основных функций делается кликами «мыши».
Наличие готовых инструментов создает комфортную среду для интеграции с корпоративным
Использование программных роботов, фокусировка на цифровом опыте и непрерывных улучшениях рассматриваются как наиболее перспективные тренды в развитии ОЦО в ближайшие годы.
Интеграция платформы ОЦО с решениями Naumen SMIA позволяет использовать в сервисных процессах технологии машинного обучения, обработки естественного языка, текстового анализа и др. Их применение снижает стоимость процессов и устраняет недостатки ручной обработки данных. С их помощью можно автоматически определять тип и приоритет обращения, управлять его маршрутизацией, готовить рекомендации для специалистов ОЦО и заказчиков услуг, выявлять массовые проблемы и др.
Хотите обсудить возможности использования цифровой платформы NAUMEN в вашей организации или заказать демонстрацию? Сообщите нам ваши контактные данные, и мы ответим как можно быстрее.
© 2022 Naumen +7 (495) 145-90-45 sales@naumen.ru
Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Почта для связи: sales@naumen.ru
Контактный телефон:
+7 (495) 145-90-45