Реализация цифровой платформы для корпоративного многофункционального центра (МФЦ)
В 2018 году «Полюс» приступил к созданию общего центра обслуживания для всех своих предприятий. Создание ОЦО должно было решить такие задачи, как унификация вспомогательных процессов (ИТ, HR, бухгалтерский и налоговый учет, АХО, казначейские операции), оптимизация их стоимости, а также повышение уровня контроля и управляемости этих процессов. Для управления сервисными процессами многофункционального ОЦО компании требовалось универсальное и масштабируемое решение.
Возможности цифровой платформы Naumen SMP и решения Naumen Enterprise Service Management позволили выстроить управление процессами МФЦ по единым правилам, обеспечили централизованное предоставление различных видов услуг
Интеграция платформы МФЦ с корпоративными приложениями «Полюса» обеспечила оперативный обмен данными и сквозное управление процессами в прозрачной автоматизированной среде. Также выросла скорость обработки заявок за счет реализации принципа «единого окна» на рабочих местах специалистов МФЦ.
Создание многофункционального центра обслуживания обеспечило формирование единого перечня услуг, их оказание по общим правилам, контролируемость и управляемость
© 2022 Naumen +7 (495) 145-90-45 sales@naumen.ru
Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Почта для связи: sales@naumen.ru
Контактный телефон:
+7 (495) 145-90-45