Реализация сервисного подхода в управлении ИТ-процессами и создание платформы для общего центра обслуживания (ОЦО)
«Новапорт» — быстроразвивающаяся сеть региональных аэропортов России, включающая 14 объектов в разных городах России. Ключевыми сегментами рынка для «Новапорт» являются пассажирские и грузовые авиационные перевозки, технические посадки грузовых ВС, следующих по маршрутам «ЮВА — Европа».
Ключевой целью проекта был переход к сервисной модели управления ИТ. Деятельность
Также компании требовался единый инструмент управления для общего центра обслуживания (ОЦО), отвечающего за предоставление услуг всей сети аэропортов. Наряду с
Возможности цифровой платформы Naumen SMP и решения Naumen Service Desk позволили организовать
Также важным итогом проекта стало появление возможности анализа статистики сбоев и выявления критических зон в
На следующим этапе «Новапорт» планирует перевести на единую платформу управление другими услугами корпоративного ОЦО, включая обращения за консультациями и предложения по кадровым, бухгалтерским, юридическим и закупочным вопросам.
Слаженная работа таких непростых в организации объектов, как аэропорты, находится в прямой зависимости от нормального функционирования
© 2022 Naumen +7 (495) 145-90-45 sales@naumen.ru
Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Почта для связи: sales@naumen.ru
Контактный телефон:
+7 (495) 145-90-45